Статы за варвара диабло 3. Большой гайд по варвару. Способности, Расходующие ярость

  • Ближний бой

    Варвары легко размахивают оружием, которое обычные воины и поднять-то могут с трудом. Они могут сражаться, держа в каждой руке по полноразмерному мечу, молоту или топору, или вооружившись огромными, тяжеленными орудиями убийства, одним ударом превращать противников в лепешку.
  • Жестокие атаки

    Сила и гнев отлично сочетаются. Вложив в удар толику кипящей в нем ярости, варвар способен отправить своих противников в полет, одним взмахом снести им конечность или нанести удар такой силы, что с костей противника срывается плоть.
  • Кличи

    Дикие боевые кличи варваров вселяют неистовство и жажду битвы в сердца союзников и обращают врага в бегство. Часто даже сильнейшие из врагов, услышав боевой клич варвара, теряют уверенность в себе и уже не могут найти силы применять опасные удары.
  • Получение ударов

    Ни один герой не относится ко вражеским ударам спокойнее варвара. Сила позволяет ему пользоваться тяжелыми щитами, а его кожа отражает клинки и выдерживает укусы врагов не хуже стальной брони.

Ресурс: ярости

Неистовство, наполняющее истинного варвара, не угасает, пока горит огонь его жизни. Каждый их удар наполнен яростью - воплощением гнева и жажды битв.

Ярость вскипает в варварах, когда они сами получают урон или когда наносят жестокие удары своим врагам. С получением все большего урона от противников (а также в процессе нанесения ответных ударов) ярость варвара достигает предела.

Избыток ярости может быть губителен для противника: варвар может высоко подпрыгнуть в воздух, чтобы обрушиться на врага сверху, разрубить его надвое или нанести сокрушительный удар по земле, чтобы она вздыбилась у неприятеля под ногами.

Вне боя ярость быстро убывает, поэтому опытный варвар, закончив драку, тут же рвется в новый бой, чтобы иметь возможность без передышки наносить свои разрушительные удары.

Варвары - жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь.

Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели.

Атаки варваров по большей части ориентированы на ближний бой. Молниеносные взмахи клинков в доли секунды отправляют слабых врагов в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног приближающихся противников и способны проломить броню даже самых сильных.

История

«Древние благословили меня.»

Варвары долгие века жили у подножия горы Арреат. Это люди несгибаемой, каменной воли и невероятной силы. Свирепые, огромного роста, они с рождения исполняли свой долг - защищать священную гору.

Трагедия, уничтожившая их родину, уничтожила также и веру в сердцах многих из них. Некогда великий народ скитается теперь по всему миру, забыв о своем прошлом и о чести, не помня о долге.

Но не все варвары таковы. Есть и те, кто не сдался, кто не забыл о своем предназначении. Не стерлись из их памяти суровые снега вершины Арреат. Они помнят, как в годы, когда городские ребятишки еще играют в игрушки, им, варварам, вручали боевые топоры и копья… и жжет их, как огнем, совесть. Истинным истинным варварам не забыть, что они не выполнили свой долг и не сумели отстоять Арреат.

В поисках нового смысла жизни варвары не остановятся ни перед чем и готовы уничтожить любого, кто станет у них на пути.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай


Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Вступление

Если вам хочется спокойно играть, при этом попивая кофе, чтобы не уснуть - играйте варваром-танком. Это руководство однозначно не для вас. Речь пойдет о Варваре с полным упором на наносимый урон. Выживать мы будем за счет такой характеристики как «Life Steal» . Проще говоря, определенный процент от наносимого нами урона преобразуется в здоровье, исцеляя варвара. И дураку понятно, что в таком случае выживаемость будет увеличиваться напрямую с увеличением ДПС (Damage per Second) .

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Умения и таланты

Каждое умение немного опишу ниже.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Стойкость к боли

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Уменьшает получаемый нами урон на 65% в течение 7 секунд. Неоднократно поможет во время битв против боссов и элиток с "плохими" аффиксами.

«Боевая ярость» и «Воинственный клич» это простые баффы. Следите, чтобы они всегда были на вас. Увеличивают сопротивления, броню, наносимый урон и вероятность критического удара.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Характеристики

Приоритет характеристик, влияющих на урон:

Сила > Вероятность критического удара (около 40%) = Критический урон > Скорость атаки

Приоритет защитных характеристик:

Вампиризм > Броня > Сопротивление ко всем стихиям > Процент к здоровью > Живучесть

Life Steal (вампиризм)

Параметр, на котором и будет базироваться вся игра за ДД-варвара. Встречается на оружии и поясах. Благодаря пассивке «Остервенение» мы получаем 3% даже без должной экипировки. Приблизительно по три процента от каждого оружия и еще три от пояса. В итоге получим 12%! Все бы ничего, но разработчикам не понравилась столь крупная цифра, и они решили немного "урезать" этот параметр. Дело в том, что на «Inferno» эффективность Life Steal -a уменьшается аж на 80%. На первый взгляд может показаться, что Life on Hit будет полезнее, чем Life Steal , но это действительно так только для танков.

Давайте посчитаем: 12x20/100=2,4

Как видите, при нанесении урона мы будем получать только 2,4% от него в виде здоровья. Даже в первом акте криты будут вылетать приблизительно по 65к.

Посчитаем еще раз: 65000x2,4/100=1560

Со столь небольшого удара мы регенерируем 1560 здоровья, что очень даже неплохо. С учетом того, что вероятность критического удара приблизительно 40%, то мы будем восстанавливать ~1700 здоровья после каждого 2-3 удара. Обратите внимание, что я считал регенерацию с экипировкой 1 акта. Дальше - больше.

Рассмотрим отхил с идеальной экипировкой. Предположим, что у вас уже есть 50% вероятности критического удара, огромный урон и большое значение критического урона. Каждый второй удар будет наносить не менее 250к. В таком случае каждые 2 удара восстанавливают варвару 6000 ХП (250000х2,4/100) . Сравним это значение с характеристикой Life on Hit , а для этого на два. Для достижения подобной ХП-регенерации нужно ровно 3000 LoH , а такое значение собрать практически невозможно (или очень сложно).

Сила

Основная характеристика варваров. Сильно увеличивает весь урон, а кроме этого еще и повышает количество брони. Однозначно самая полезная характеристика. Желательно наличие на каждом предмете. Значение, к которому нужно стремится - 2000 .

Ловкость

Немного повышает вероятность уклонения от атак. Не очень важно, но может иногда помочь. Не собираем.

Интеллект

Увеличивает сопротивления ко всем стихиям (100 интеллекта это 10 резистов ко всему). Сопротивления очень нужны мили классу, но собирать интеллект - лишнее. Гораздо проще получить сопротивления "напрямую".

Броня

Уменьшает ВЕСЬ получаемый урон. Никто ведь не хочет умирать от одного удара, верно? Не нужно гнаться за броней в ущерб уроны, мы ведь не танки. Соберите столько, сколько получится.

Расчет уменьшения получаемого урона от показателя брони

3000 брони уменьшает весь получаемый урон на 48%

4500 брони уменьшает весь получаемый урон на 58,06%

7000 брони уменьшает весь получаемый урон на 68,3%

9000 брони уменьшает весь получаемый урон на 73,5%

12000 брони уменьшает весь получаемый урон на 78,7%

17000 брони уменьшает весь получаемый урон на 83,9%

Сопротивления

По названию уже все понятно. Уменьшает получаемый урон от определенной стихии (или от всех, при соответствующем параметре).

- Акт 1 - около 300

Акт 2 - 600+

Акт 3 - 800+

Акт 4 - 1000+

Этого должно быть достаточно, чтобы свести количество смертей к минимуму. Характеристика весьма специфична, поскольку некоторые люди умудряются хорошо себя чувствовать даже с низкими значениями резистов. Просто нужно найти те параметры, играть с которыми будет комфортно.

Живучесть

Влияет на максимальный запас здоровья персонажа. Каждое очко характеристики прибавляет нам 10 ХП.

- Акт 1 - 35000

Акт 2 - 40000

Акт 3 - 45000

Акт 4 - 50000

Значения приблизительные, поскольку можно спокойно пожертвовать несколькими тысячами ХП в пользу сопротивлений или брони (смотрите приоритет защитных характеристик).

Вероятность критического удара

Минимальное требование для игры в первом акте - 30% (без баффов, конечно). В почти наилучшей экипировке необходимо достичь планки в 50%. Это значительно увеличит и наш урон, и отхил от Life Steal -а.

Критический урон

Очень важный параметр для нас. Как видно из приоритета характеристик, значимость критического урона приблизительно равна вероятности критического удара. Стремитесь к показателю выше 400%, но достичь этого будет очень сложно из-за высоких цен на хорошее оружие с сокетами для камней.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай


Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай
Подбор вещей

Шлем

Обязательно с силой, живучестью, резистами и вероятностью критического удара. По возможности еще и сокет с фиолетовым камнем на бонус к здоровью.

Наплечники

Тут просто сила, живучесть и сопротивлениями ко всему.

Амулет

Вариантов несколько. Идеал это сила, живучесть, вероятность крита и критический урон, но такие амулеты с хорошими показателями могут хорошо ударить по карману, поэтому можно пожертвовать живучестью, например.

Тело

Сила, живучесть, сопротивления, гнезда для камней.

Перчатки

Сила, живучесть, вероятность крита и его урон. Вдобавок можно найти еще и скорость атаки.

Наручи

Сила, живучесть, сопротивления, вероятность критического удара.

Пояс

Вампиризм, сила, живучесть, сопротивление ко всем стихиям.

Кольца

Процент к здоровью, вероятность и/или урон критического удара, скорость атаки, сила.

Ноги

Сила, живучесть, сопротивления, 2 гнезда для камней.

Обувь

Сопротивление ко всем стихиям, 12% к скорости передвижения, сила, живучесть.

Оружие

Два одноручных меча (поскольку высокая скорость атаки и увеличение всего урона на 15%) с гнездами и вампиризмом. Желательно еще иметь прибавку к критическому урону (без учета камня). Вставляем изумруды.

Выбор: однозначного ответа нет. Попробуйте побегать с заклинательницей и негодяем и решите сами. Все зависит от ваших личных предпочтений. Мне, например, не нравится этот Линдон.

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай

Руководство по Варвару. Бей, круши, ломай Благодарность Kitty_Venom за помощь.

Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для PvE, PvP и даже поиска магических вещей; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом зла и размахивать огромным мечом. Тем более, во время игры за другие классы нельзя обыскать труп моба дважды и отыскать Windforce. Варвар — это единственный класс, который перебрался в Diablo 3, но чувствуется ли этот варвар все так же?

Во-первых, варвар все тот же, каким он был в Diablo 2: большой, сильный и толстокожий. Однако, не смотря на внешний вид, механика этого класса претерпела изменения. Основной ресурс для специальных атак теперь не мана, а ярость, которая работает теперь практически так же, как ресурс воина в World of Warcraft — некоторые атаки восстанавливают ярость, а другие её используют. Если вы покинете поле боя, ресурс будет медленно истощаться, пока не упадет до нуля, так что вам придется постоянно использовать атаки с восстановлением ярости, чтобы наносить больше урона.

С приходом этой «новой» системы стиль игры за класс довольно значительно меняется: с момента вашего появления в игровом мире вы никогда не будете использовать стандартную атаку. Также вам больше не придется полагаться на механику «высасывания», чтобы держать запас энергии на должном уровне для использования специальных атак; вместо этого специальные атаки питают друг друга, создавая гораздо больший поток опыта, чем он был на ранних уровня игры за варвара в Diablo 2.

Итак, какими навыками располагает варвар в бета-версии Diablo 3? Как уже упоминалось, есть навыки, которые восстанавливают ярость, и которые её используют. Давайте посмотрим на те навыки, с которыми «вы рождаетесь» и которые вам придется использовать первые несколько уровней:

Сильный удар (Bash)

  • Жестокий удар по врагу на 145% урона с 20% шансом его сбить.
  • Восстанавливает 6 ярости за удар.

Молот Древних (Hammer of the Ancients)

  • Призыв массивного молота, ударяющего врагов перед вами, нанося 180% урона. Молот Древних имеет на 15% увеличенный шанс нанесения критического урона.
  • Стоимость: 20 ярости.

Угрожающий Крик (Threatening Shout)

  • Полный жестокости крик, понижающий на 50% урон, наносимый врагами в радиусе 25 ярдов (мы бы перевели ярды в метры, но ведь на самом деле речь все равно идет о пикселях, которые так-то просто не пересчитать даже из метрической системы) на 15 секунд.
  • Стоимость: 20 ярости.

Боевая Ярость (Battle Rage)

  • Состояние ярости, в котором наносимый урон увеличивается на 30%, а шанс критического удара на 4% в течение 30 секунд.
  • Стоимость: 20 ярости.

Как вы видите, варвар начинает игру с наиболее нужными с точки зрения механики навыками. На втором уровне вы изучите Боевую Ярость, бафф, сжигающий ресурс и увеличивающий наносимый урон. Умный ход по внедрению механики, которая будет новой для многих игроков, к четвертому уровню большинство из них уже поймет, что «атаку» с панели навыков нужно убирать. Как раз вовремя, поскольку четвертый уровень открывает тяжелую артиллерию:

Разделение (Cleave)

  • Взмах по широкой дуге, наносящий 120% урона целевому врагу и 60% урона всем остальным, попавшим под удар.
  • Восстанавливает 4 ярости за удар.

Cleave. Давайте поговорим об этом навыке, поскольку уже на четвертом уровне варвар получает эту бесплатную (на самом деле генерирующую ярость) AoE-атаку без кулдауна. К этому моменту на моей панели было всего две кнопки (вы не получите третью вплоть до шестого уровня): Cleave и Боевая Ярость. Это все, что вам нужно для прохождения сквозь те орды монстров, которые игра бросает на вас. Также довольно много об этом комбо говорит тот факт, что я не использовал новые навыки вплоть до Безумия, что появляется на 11 уровне (об этом позже).

Варвар всегда был лучшим в нанесении урона группе с помощью Вихря, что де-факто являлось стандартом для этого класса. До сих пор. Прошли те времена, когда, чтобы стать жизнеспособным убийцей, варвару приходилось качаться до 24 уровня и надеяться на высасывание маны; варвар в Diablo 3 начинает с новой силой, которая делает класс гораздо более приятным.

Итак, когда вы овладеете Cleave, получение новых уровней становится легкой задачей. Как и всякий другой класс ближнего боя, варвар очень зависим от вооружения, но Blizzard об этом хорошо позаботились, и вы всегда сможете найти достаточное количество оружия. В отличие от Diablo 2, на вооружении нет ограничений по характеристикам, что значит, что вам больше не придется вкладывать очки в силу или ловкость только для того, чтобы вооружиться удивительным мечом, который вы нашли. Я был ошеломлен, когда нашел Javelin, который был сильнее моего текущего оружия, и не задумываясь одел его. Я использовал мечи, топоры, копья, дубины и даже шесты безо всяких хлопот.

Уровни с пятого по десятый преподносят несколько новых навыков, большинство из которых для варвара довольно полезны:

Атака в прыжке (Leap Attack)

  • Прыжок, наносящий 40% урона всем врагам в радиусе 8 ярдов от места приземления. Восстанавливает 15 ярости, если вы задели врага.
  • Кулдаун: 10 секунд.

Топот (Ground Stomp)

  • Встряхивает землю, нанося 30% урона всем врагам в радиусе 12 ярдов и оглушает их на 3 секунды. Восстанавливает 15 ярости, если вы задели врага.
  • Кулдаун: 12 секунд.

Бросок Оружия (Weapon Throw)

  • Бросок в противника метательным оружием, который наносит 210% урона и замедляет врага на 70% на 4 секунды.
  • Стоимость: 20 ярости.

Расщепление (Rend)

  • Жестокий удар по всем врагам в радиусе 9 ярдов, который наносит 60% урона каждую секунду на протяжении 3 секунд.
  • Стоимость: 20 ярости.

Игнорирование Боли (Ignore Pain)

  • Ситуационный навык, уменьшающий получаемый урон на 65% на 5 секунд.
  • Кулдаун: 60 секунд.

Кровожадность (Bloodthirst)

  • Пассивный навык. Восстанавливает 10% нанесенного противнику урона в виде здоровья.

Фунт Мяса (Pound of Flesh)

  • Пассивный навык. Увеличивает шанс нахождения лечебного шарика на 25% + получение дополнительных 100% здоровья от него.

Ветераны Diablo 2 заметят возвращение Leap Attack, навыка, который работает так же хорошо, как и всегда. Топот вызывает эффект, подобный эффекту от оглушающего крика, и служит серьезным оборонительным инструментом, но на ранних уровнях может показаться бесполезным. Тем не менее, Blizzard решила смешать его с чем-то, чего еще не было в Diablo: кулдаунами. Игнорирование Боли служит как крайний метод защиты, делает варвара практически неуязвимым. Это умение я добавил в мой третий слот и умеренно использовал его во время боев с толпой монстров или с боссами, где риск быть раздавленным был довольно велик. Хардкорным игрокам этот навык определенно понравится.

Безумие (Frenzy)

  • Размашистый удар с нанесением 80% урона. Каждый поворот увеличивает скорость атаки Безумия на 15% на 4 секунды. Этот эффект может суммироваться до пяти раз и общего бонуса в размере 75% скорости атаки.
  • Восстанавливает 3 ярости за атаку.

Одиннадцатый уровень приносит Безумие, навык, который работает так же, как в Diablo 2 и World of Warcraft. Пониженный урон с лихвой компенсируется скоростью атаки, а особенно с тем условием, что после того, как скорость достигнет максимума, вы можете переключиться на другую атаку. Левый клик — Безумие, правый — Cleave. Именно так выглядел мой набор после 11 уровня. До самого конца я его не менял. Безумие не только позволяет вам быстрее убивать мобов, навык дает вам ощущение, что ваш персонаж действительно вырос. Мой урон значительно возрос, как только я его получил, я чувствовал, что скорость умерщвления врагов увеличилась, как минимум, в два раза. Возможно, это было субъективное ощущение, однако все, с кем я говорил, разделяли мое мнение.

Месть (Revenge)

  • Ситуационный навык, наносящий 150% урона всем врагам в радиусе 8 ярдов и восстанавливающий 5% хитпоинтов за каждый удар по врагу.
  • Навык имеет десятипроцентный шанс активации на короткий период каждый раз, когда по вас бьют.

Безжалостность (Ruthless)

  • Пассивный навык, увеличивающий шанс критического удара на 5%. Урон от критического удара увеличивается на 50%.
  • Многие навыки и рунические эффекты зависят от критического удара.

Мастер боя с оружием (Weapons Master)

  • Пассивный навык, дающий бонус, базирующийся на типе вашего основного оружия.
  • Мечи/кинжалы: На 10% увеличенный урон
  • Булавы/топоры: 5% шанс критического удара
  • Древковое оружие/копья: 10% скорости атаки
  • Мощное оружие: 1 ярость за удар

Последние несколько навыков, которые вы сможете изучить в бета-версии Diablo 3 — это, в основном, пассивные навыки, для которых существует своя категория и слот в панели. Поскольку слот у вас будет только один, очевидный выбор — это Оружейный Мастер. Месть является еще одним дополнением, представляя из себя реакционным навыком. Те из вас, кто играет в World of Warcraft, знают, как это работает — навык становится активным, как только выполняется определенное условие. Я немного поиграл с Местью, но должен признать, что на данном этапе игры навык этот не очень полезен. Каждый раз, когда вы использовали бы Месть, вы могли бы использовать что-нибудь другое. Будет интересно посмотреть, как концепция реакционных навыков получит свое развитие.

Варвары в Diablo 2 и Diablo 3 имеют мало общего, за исключением имени. Ребята из Blizzard создали нечто среднее между воином из WoW и оригинальным варваром со значительным акцентом на протекание сражения. Тот факт, что игрок имеет стремящийся к нулю стимул использовать нормальные атаки хорошо работает в плане мотивации, но возникает вопрос: зачем включать обычную атаку, если нет подходящих для её использования условий?

В то же время, определенные навыки слишком сильны по сравнению с другими. Frenzy и Cleave явно доминируют на начальных уровнях, и разработчики должны поработать над улучшением остальных навыков. Если игра не дает мне оснований для переключения между навыками с четвертого по одиннадцатый уровень, что-то в этой игре не так. Мне чрезвычайно сильно нравится играть варваром, но есть некоторые досадности, которые нужно устранить.

Сейчас нельзя наверняка сказать, можно ли будет из варвара сделать magicfinder’a. Вероятность выпадения редких вещей в бета-версии слишком мала, и ни один из навыков magicfinder’a не вписался в диапазон доступных уровней. Тот факт, что они все же включены, дает мне большие надежды на то, что варвар вполне может оказаться жизнеспособным magicfinder-персонажем.

Несмотря на наличие нескольких незначительных жалоб, на данный момент я очень доволен классом. Blizzard удалось сбалансировать старое и новое и создать класс, который кажется сильным бойцом ближнего боя, причем это не делает его несбалансированным. В то же время, изменения в игровой механике прекратили варвара в совершенно иного зверя; вместо того, чтобы дойти как минимум до конца нормальной сложности и почувствовать всю его силу, она демонстрируется с самого начала, как это и должно происходить.

Информация была собрана благодаря игре на героическом (хардкорном) режиме. Она так же будет полезна не только хардкорным персонажам, но и обычным.

Приоритетные характеристики: Живучесть > Сила > Ловкость (Интеллект не нужен)
Приоритетные параметры: +Броня/+ % Брони, +Сопротивление, +% Здоровья % Снижения урона, Живучесть, Сила.

Аббревиатуры:
DR - Снижение урона
Clvl – Уровень персонажа
Mlvl – Уровень монстров
Str - Сила
Dex - Ловкость
Int - Интеллект
Vit – Живучесть
AOE – Удар по площади

1. Механика Выживаемости.

1.1 Броня

Она позволяет уменьшть весь получаемый урон на определённый процент. Броня увеличивается за счёт вещей, силы и способностей. Одно очко силы даёт 1 очко брони. Формула снижения урона:

%DR =*100

Броня против монстров 60 ур.:


    Броня - %DR
    3,000 - 50%
    4,500 - 60%
    7,000 - 70%
    9,000 - 75%
    12,000 - 80%
    17,000 - 85%
    27,000 - 90%
1.2 Сопротивление

Уменьшение повреждений от стихийных и физических атак противника в процентах. Повышается за счёт вещей, способностей и Интеллекта. Одно очко интеллекта даёт 0,1 очка сопротивления. Формула снижения урона за счёт сопротивления:

%DR =*100

Сопротивление против монстров 60-го уровня:


    Сопротивление - %DR
    25 - 8%
    50 - 14%
    75 - 20%
    100 - 25%
    150 - 33%
    200 - 40%
    300 - 50%
1.3 Уклонение

Шанс избежать любой атаки противника. Увеличивается за счёт вещей, умений и Ловкости. Этот параметр не обеспечивает статические объёмы уклонения, как Сила и Интеллект. Чем больше у вас ловкости, тем меньше очков уклонения вы будите получать.


    0-100 dex даёт 0.10% уклонения за очко
    100-500 dex - даёт 0.03% уклонения за очко
    500-1000 dex - даёт 0.02% уклонения за очко
    1000-8000 dex - даёт 0.01% уклонения за очко
В результате получаем следующее:

    100 Dex. - даёт 10% уклонения
    500 Dex. - даёт 20% уклонения
    1000 Dex. - даёт 30% уклонения
    2000 Dex. - даёт 40% уклонения
    3000 Dex. - даёт 50% уклонения
Пример расчёта, предположим у вас 600 ловкости и +10% уклонения от способностей, тогда:

    100 Dexterity @ 0.1% за очко = (100*0.1%) = 10.00%
    400 Dexterity @ 0.025% за очко =(400*0.025%)=10.00%
    100 Dexterity @ 0.02% за очко =(100*0.02%)=2.00%
    Итого уклонения от ловкости: (10.00%+10.00%+2.00%)=22%
А в сочетании с 10% от способности:

    =1-[(1-22%)*(1-10%)] =30% Всего уклонения
1.4 Блок

Шанс заблокировать атаку противника. Есть три основные характеристики щита: броня, шанс блока и количество блокируемого урона. Подсчёт возможности блока происходит после снижения получаемого урона. Это значит, что щит работает после того, как весь получаемый урон будет снижен бронёй. Если сумма сниженного урона выше суммы блоки щитом, то вы получаете урон уменьшенный на эту сумму (блока щита), а если сумма получаемого урона меньше, который может заблокировать щит, то вы не получаете никаких повреждений. Пример:

Предположим, у вас 60% снижение урона благодаря броне, щит с 15% шансом блока и 1000 ед. суммы блока, 10% уклонения от ловкости и 20% сопротивления всем магическим повреждениям. Предположим, монстр ударил вас на 5000 урона.

Если вы чувствуете, что можете наносить больше урона, то рассмотрите замену Tough as Nails на Berserker Rage и руну Insanity для умения Wrath of the Berkserker .

3.2.2 Соло фарм

Используется, если вы хорошо знаете контент и хорошо приспособлены к фарму.

3.2.5 Оглушение

Используйте этот билд, если вы находитесь в тесных коридорах, где нет места для манёвренности.
Даёт некоторое исцеление от

VegaPrime#1203 представил свой взгляд на «головокружительный» вариант развития варвара, основанный на умении «Вихрь» . Результат оказался суровым сверх всякой меры: варвар VegaPrime — настоящее стихийное бедствие эпических масштабов, просто ходячая мясорубка! На этой неделе нас ждет потрясающее знакомство с «Топорнадо»!

О варианте развития

Варианты развития, использующие умение «Вихрь» , весьма популярны среди опытных варваров. Шквал стали и фонтаны крови — вот на что похож бой с таким героем, корни которого восходят к самым истокам истории Diablo. VegaPrime#1203 добавил этому варианту развития немного индивидуальности, выбрав пару необычных рун и сосредоточив внимание на неожиданно эффективном легендарном оружии — Уничтожителе Сталгарда .

Герой дня без галстука на этой неделе — варвар! Он рубит правду-матку и демонов.

Топоры, секиры и франциски! Уникального стиля этому варианту развития удалось добиться за счет возможности обрушить на противников просто неимоверное количество лезвий и клинков. Такой герой не только постоянно применяет «Вихрь» , но и метает во врагов топоры за счет умения«Сверхсила» и свойства «Уничтожитель Сталгарда» . При этом целостность стиля никоим образом не уменьшает его боевую эффективность. Играть за такого варвара — одно удовольствие.

Умения

Это довольно крепкий герой — о чем свидетельствует и приведенный ниже довольно сбалансированный набор защитных и атакующих умений. Кроме того, при этом у вас будет достаточно простора и для собственных экспериментов!

Активные умения

  • «Вихрь» (с руной «Кровавый вихрь»)
    • Основное средство нанесения урона данного варианта развития.
    • Опасность постоянных стычек в ближнем бою отчасти нивелируется за счет исцеления, получаемого с помощью руны «Кровавый вихрь».
  • «Сверхсила» (с руной «Шквал стали»)
    • Можно применять во время действия «Вихря» .
    • EПовышение показателей, влияющих на критические удары, позволяет повысить урон, наносимый по области.
  • Гнев берсерка (с руной «Безумие»)
    • Позволяет увеличить наносимый урон.
    • Невосприимчивость к эффектам, затрудняющим передвижение, позволяет эффективнее поддерживать действие умения «Вихрь» .
  • Зов Древних (с руной «Ярость предков»)
    • Постоянно восполняет запас ярости, если герой использует комплект «Призыв бессмертного короля» .
    • Отличное средство нанесения урона как одной, так и нескольким целям.
  • Воинственный клич (с руной «Безнаказанность»)
    • Непосредственная прибавка к стойкости позволяет уменьшить урон, получаемый в ближнем бою.
  • Боевая ярость (с руной «Ярость мародера»)
    • Дает прибавку к урону как варвару, так и его союзникам.
    • Достаточно гибкое умение, которое можно при желании заменить на что-нибудь другое.

Пассивные умения

  • Мастерское владение оружием
    • Дает приятный бонус к урону при использовании «Уничтожителя Сталгарда» .
    • Отлично сочетается с умением «Сверхсила» .
  • Ярость берсерка
    • Умение «Зов Древних» с руной «Ярость предков» и комплект предметов «Призыв бессмертного короля» позволяют герою практически постоянно поддерживать эффект этого умения.
  • Суеверие
  • Твердость
    • Дает столь необходимую прибавку к стойкости.

Альтернативные умения:

  • Угрожающий крик (с любой руной)
    • Заменяет умение «Сверхсила» с руной «Шквал стали».
    • Достойное защитное умение, которое пригодится в великих порталах высокого уровня.
    • Также умение «Угрожающий крик» можно использовать с рунами «Замедление» и «Мрачный урожай».
  • Гнев берсерка (с руной «Вечный хаос» или «Поступь великана»)
    • Заменяет умение «Гнев берсерка» с руной «Безумие».
    • Если на высоких уровнях сложности вашему герою не хватает живучести, то вам пригодится это умение с любой из указанных рун.

Предметы

Этот вариант развития хорош и на довольно раннем этапе, особенно если вам уже удалось добытькольцо королевской роскоши и несколько предметов из комплекта «Призыв бессмертного короля» . В общем и целом, этот вариант развития не очень требователен к экипировке, и для успешного использования ему нужно всего несколько предметов.


Вооруженный до зубов, варвар от VegaPrime кружится в вихре смерти так, что только пятки в чулках лута сверкают.

Необходимые предметы

  • Призыв бессмертного короля (бонус от 4 предметов)
    • Дает данному варианту развития сразу несколько преимуществ.
    • Умение «Зов Древних» позволяет постоянно восполнять запас ярости и крутиться в «Вихре» без остановки.
    • Дает прибавку к базовой скорости накопления ярости.
    • Обеспечивает восполнение здоровья при расходе ярости, исцеляя героя при каждом применении «Вихря» .
  • «Уничтожитель Сталгарда»
    • Топорики, которые метает герой, пробивают противников насквозь. Легендарное свойство предмета часто срабатывает при использовании умений «Вихрь» и «Сверхсила» .
    • Позволяет монстрам на собственной шкуре испытать остроту лезвий топоров!

Предметы, подходящие данному герою

  • Проклятые штаны господина Яна
    • В бою вы будете постоянно двигаться и, следовательно, постоянно получать прибавку к урону от этого мощного предмета.
  • Бычьи наручи Крелма (сезонный предмет)
    • Позволяет забыть о таких неприятных вещах, как отбрасывание, оглушение и вихри, вызываемые монстрами. Теперь эти эффекты не смогут прервать действие вашего«Вихря» .
  • Лик Андариэль
    • Дает дополнительную прибавку к физическому урону.
    • Эффект кольца яда превосходно сочетается с умением «Вихрь» .
  • Сапоги для хождения по льду
    • Позволяют избавиться от уязвимости этого варианта развития перед монстрами со свойствами замораживания и «Тюремщик».
  • Напульсники жнеца
    • Если вы собрали недостаточно предметов из комплекта «Призыв бессмертного короля» , то эти наручи позволят ускорить накопление столь необходимой герою ярости.
  • Проклятие плененных
    • Рекомендуется улучшить самоцвет до 25 уровня или выше.
    • Позволяет замедлить бегущие цели, а также отступающих противников, специализирующихся на атаках дальнего боя.
    • Значительно увеличивает урон, когда варвар прорубается сквозь группы противников.
  • Усилитель боли
    • Отлично сочетается с вариантом развития в целом, так как повышает наносимый физический урон.
    • Позволяет уничтожать более крупные группы противников.
  • Миринэ, Слеза Ткача Звезд
    • Так как данный вариант развития специализируется на нанесении урона по области, то мощный срабатывающий эффект этого самоцвета, наносящий урон единичным целям, оказывается очень полезен.

Главные показатели, на которые стоит обращать внимание

  • Прибавки к физическому урону — самый эффективный способ повысить эффективность героя в бою.
  • Снижение продолжительности эффектов контроля позволит компенсировать нехватку таких предметов, как сапоги для хождения по льду или бычьи наручи Крелма .
  • Повышение вероятности критического удара позволит чаще применять «Сверхсилу» и чаще наносить урон за счет срабатывающего эффекта «Усилителя боли» .
  • Стоит всячески повышать характеристики, влияющие на выживаемость героя (сопротивление всем видам урона, прибавки к запасу здоровья и живучести), так как они позволят дольше участвовать в бою.

Сейчас VegaPrime использует вариант развития «Топорнадо» на уровне сложности «Истязание VI» в обычном режиме, успешно выполняет поручения и зачищает нефалемские порталы. Мне довелось немного поэкспериментировать с этим варваром в тестовом игровом мире для обновления 2.1.2. С таким героем можно весело проходить начальные великие порталы и переходить на более высокие их уровни, постепенно повышая стойкость. Варвары знают, насколько опасно играть в героическом режиме, и этот вариант развития тоже находится в зоне риска. Ни в коем случае не стоит пренебрегать защитой и выживаемостью, особенно когда у вас всего одна жизнь!

Чем нам понравился этот вариант развития

Этот вариант развития побуждает меня врубить на полную катушку музычку потяжелее и стереть врагов Санктуария в порошок. Такая вариация на тему зарекомендовавшего себя варианта развития в равной мере сочетает безумие и немереную крутизну. Откуда берутся все эти топоры? Да какая разница! В конце концов, все они войдут по самую рукоять в тела демонов.


Сорока-топоровка: этому дала, этому дала и тому тоже дала!

Доступность этого варианта развития также повлияла на наш выбор. Хотя такому варвару очень пригодился бы комплект «Призыв бессмертного короля» , он может обойтись и без него. Крутиться как волчок — всегда весело, и мне не терпится посмотреть, как повлияет на этот стиль игры выход нового, специально предназначенного для него комплекта предметов.

 

Возможно, будет полезно почитать: